//=$bundlePath;?>
Голосовые и текстовые интерфейсы
позволяют клиентам мгновенно получать ответы на свои вопросы.
Не всем удобно кликать и
просматривать карточки товаров. Чат-бот готов прийти на помощь и по запросу выбрать, отсортировать и
показать товары.
Рассылка от чат-бота – это
интерактивный диалог с возможностью консультирования, сбора данных, выявления
предпочтения.
Любые сценарии - акции, розыгрыши, опросы, быстрые продажи товаров и услуг.
Чат боты могут вовлекать в диалог упрощать доступ к товарам и услугам, отвечать на вопросы, снимать возражения и
оформлять заказы или доставку, так же могут напоминать о заказе.
Проводить акции и подогревать интерес
аудитории.
Примеры чат ботов разработанных нами
Информационный чат бот присылающий новости с возможностью ставить лайки за которые пользователи получают скидки при покупке товаров или услуг. Реализация на пяти платформах vk, fb, telegram, viber,whatsapp
Vk чат-ботРеализация чат-бота с возможностью получить информацию о компании, записаться в ближайшую станцию тех обслуживания. Чат бот оповещает клиента по всему этапу продажи товаров и услуг. Итог: сокращение расходов по связи и повышение клиентского сервиса
@master_volt_botЧат бот который знакомит пользователя с основами бух учета есть возможность пройти курс обучения. Бот содержит более 700 экранов с информацией а также возможные тесты в процессе обучения. Реализация на платформе telegram
@SuperBuhbotСкачайте чек-лист и не допускайте ошибок.
Скачать чек-лист Поговорить с чат-ботомОсновные результаты в цифрах
Экономия контакт-центра на первой линии поддержки.
Точность распознавания клиентских запросов
Положительных оценок ответов
Автоматизация обработки типовых запросов
Прочитанных сообщений в рассылках
Ускорение обработки запросов и отправки ответов клиентам
Вы можете заказать консультацию во видео конференции пригласив своих коллег для обсуждения.
class Консультация Поговорить с чат-ботомКлиенты которые доверяют нашей команде