Как в кризис зарабатывать с помощью сайта?

В ситуации экономического кризиса любой способ заработка требует особого антикризисного подхода, позволяющего адаптировать реализуемую деятельность к новым кризисным реалиям. В этом плане не является исключением и заработок в интернете через собственный сайт, так как в условиях кризиса подобная деятельность потребует некоторых корректировок для достижения эффективного результата.

Увеличение числа SEO-статей

В первую очередь, во время кризиса владельцу сайта нужно будет повысить объем размещаемого на страничках веб-ресурса текстового материала посредством увеличения общего числа представленных статей. Осуществление данной работы предусматривает дополнительные затраты времени и усилий, но ее выполнение позволит сохранить докризисный уровень доходов от заработка на своем сайте.

При повышении количества SEO-оптимизированных статей большее число страниц сайта оказывается в результатах выдачи поисковых систем, поэтому значительно повышается вероятность перехода пользователей на сайт через поисковые системы. В силу чего, денежный доход определяемый уровнем посещаемости веб-ресурса оказывается застрахованным от снижения по причине общего сокращения поисковых запросов, что возможно в условиях экономического кризиса.

Изменение процедуры по продвижению и раскрутке веб-ресурса

В условиях заработка через собственный сайт в период кризиса, будет полезно также осуществить корректировку деятельности по раскрутке и продвижению данного веб-ресурса. Прежде всего, владельцу сайта не стоит прекращать сотрудничество с компанией занимающейся продвижением и раскруткой с целью экономии денежных средств. Несмотря на снижение финансовых затрат, при таком прекращении сотрудничества сайт перестанет приносить существенный доход, так как перестанет находиться на ведущих позициях в выдаче поисковых систем. Поэтому более выгодным мероприятием станет сокращение финансовых затрат на предусматриваемые операции по поддержанию лидирующих позиций сайта в выдаче по поисковым запросам.

Добиться экономии денег на продвижении и раскрутке сайта в кризис можно за счет сотрудничества с более дешевой SEO-компанией, либо за счет изменения параметров оптимизации веб-ресурса. В последнем случае, будет необходимо подобрать наиболее оптимальный вариант, при котором удастся обеспечить эффективное продвижение сайта в условиях умеренных затрат на соответствующие процедуры. Модель оптимизации интернет-ресурса следует подбирать с учетом специфики и структуры отдельного сайта, но при этом стоит руководствоваться общими правилами, актуальными для любого сайта.

Универсальным способом экономии средств на SEO-оптимизацию является изменение структуры семантического ядра путем увеличения доли среднечастотных запросов и сокращения дорогостоящих высокочастотных запросов. Как правило, осуществление подобной корректировки не способствует снижению посещаемости, и при этом с большой долей вероятности обеспечивает существенное уменьшение расходов на поддержание для сайта ведущих позиций в выдаче поисковых систем.

Увеличение интернет-рекламы

В текущий кризис избежать сокращения дохода от заработка на своем сайте можно также с помощью увеличения объема размещаемой интернет-рекламы. Используемый сайт приносит своему владельцу значительную долю доходов за счет публикации рекламных материалов, заработок посредством размещения которых становится особенно актуальным в кризисное время. Таким образом, увеличение дохода от размещения рекламных ссылок на услуги различных фирм и компаний способствует стабилизации заработка в интернете в условиях, когда по причине кризиса происходит падение цитируемости сайта в поисковых системах.

Читайте также


Дизайн сайта должен быть эффективным

Больше половины веб-студий

Читать

Разработка УТП

Разработка УТП

Читать

Полное руководство по использованию Google AMP

Полное руководство по использованию Google AMP

Читать

Подпишись на наши статьи по этим направлениям

В блоге мы постоянно пишем на тему маркетинга, продвижения, разработки веб-сайтов, новых технологиях и много еще другого.