Продвижение сайтов

Итак, одним из главных вопросов в сегменте SEO остается наращивание пузомерок, таких как тИЦ и PR, ну и, конечно же, выход в ТОП по ключевым словам. В последнее время стал также популярен вопрос по поводу повышения траста сайта (доверия со стороны поисковиков). И это на самом деле очень важный вопрос.

Так, например, внутренняя оптимизация ресурса и его содержимого дает возможность получить небольшой уровень траста автоматически и не дает ему уйти за его пределы. Другая сторона медали — приобретение ссылок с трастовых сайтов. Это дает возможность получить такой уровень траста, когда увеличение объёма покупной ссылочной массы начнёт давать наибольший эффект. Весь процесс получения траста для нормального продвижения по любым запросам, процесс кропотливый и трудоемкий, но учитывая некоторые моменты и ведя работы над сайтом его можно спокойно добиться.

Четких правил, применение которых бы могло бы повысить уровень траста к сайту со стороны поисковой системы, просто нет. Нужно ещё помнить, что алгоритм распределения траста изменяется, чуть ли не каждый день: сегодня одни параметры, а завтра уже совершенно другие, в частности это касается Яндекса.

Тем не менее, в ходе многочисленных экспериментов оптимизаторами были выявлены некоторые закономерности увеличения траста. Правда, они во многом имеют сходство с критериями расчёта ТИЦ, ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования), PR. Это даёт основание считать, что сейчас в алгоритмах ранжирования все показатели тесно друг с другом связаны.

Вывод напрашивается сам на себя – «сайт для людей» имеет возможность запросто получить «отличную оценку» поисковой системы, когда “говносайт” продвинуть на самые верхние позиции будет почти невозможно.

Какие факторы будут влиять на трастовость сайта:

Возраст доменного имени и сайта. Недавно зарегистрированный домен не сможет попасть по конкурентным запросам в ТОП – такой подход помогает поисковикам бороться с дорвеями и сателлитами (песочница). Также дата регистрации домена не обладает никаким значением. Дело в том, что датой возникновения сайта является только время начала индексирования его первых ссылок на данном доменном имени и занесение его в индекс поисковой системы.

Качество хостинга. Сюда можно отнести правильность работы сервера, его точная настройка, высокая скорость загрузки страниц и история IP. Про историю IP нередко вспоминают в последний момент, хотя были случаи, когда траст может уменьшиться, если на IP раскручиваемого веб-ресурса раньше размещался сайт с вирусами или спамом.

Дизайн сайта. Дизайн сайта должен быть уникальными. Сюда в первую очередь входит графика и участки кода. Использования шаблонов или CMS с заезженным дизайном также ничего хорошего не сулит. Графику даже на движке придётся немного поменять.

Уникальный, качественный, тематический и полезный контент – довольно значимые факторы для повышения доверия. Веб-ресурсу с копированным контентом никогда не удастся получить высокого уровня траста. Ещё следует понимать, что все статьи должны быть одной тематики. Поэтому сайты, которые «обо всём» до хорошего доверия будет как пешком до Китая. Поэтому сайт, посвящённый одновременно фитнессу и веб-дизайну, вряд ли удастся заслужить «любовь» у поисковиков (Википедия и подобного рода известные сайты не в счёт). Также необходимо иметь страницу с контактной информацией владельца или администратора ресурса, данными фирмы, адресом эл. почты и т. д. Поверьте, что это тоже имеет значение для поисковых систем при их индексации сайта.

Отсутствие вирусов. Веб-ресурс не должен содержать или быть заражён вирусами.

Отсутствие спама в комментариях, гостевой, форуме и т. д.

Всегда нужно следить за чистотой контента на сайте и удалять лишний «мусор».

Количество целевого трафика. Число посетителей, должно хотя бы чуть-чуть расти. Внезапное увеличение посещаемости может рассматриваться поисковиком как жульничеством, а значит снижением доверия.

Переход посетителей с поисковой выдачи на веб-ресурс. Если с поисковой выдачи люди часто кликают по заголовку Вашего сайта и переходят по нему, значит он им интересен, следовательно, он заслуживает доверия.

Время проведения посетителя на сайте/блоге. Если пользователь заходит на сайт и сразу же уходит с него, то он ему не интересен, а если не интересен, поэтому и траст полагается ему низкий.

Наличие в популярных каталогах. Присутствие сайта в таких каталогах как Яндекс, DMOZ и ещё некоторых даёт ему больший уровень траста;

Запросы в названии доменного имени. Чем короче и понятней доменное имя людям и поисковикам, которое кроме этого ещё содержит ключевое слово или фразу, тем большая вероятность получить высокий траст.

Число страниц в индексе. Если сайт большой и имеет много контента, то желательно, чтобы почти все страницы попадали в индекс.

Обновление сайта. Сайт необходимо на регулярной основе (желательно каждый день) пополнять новым и уникальным контентом. Желательно также, чтобы обновление транслировалось через XML-sitemap и RSS.

Ссылки:

Исходящие ссылки. С Вашего сайта должно вести как можно меньше ссылок на другие. Особенно если другие веб-ресурсы имеют санкции со стороны поисковиков, содержат вирусы, некачественный контент и т. д. Лучше проверяйте вручную ссылки, которые продаете

Входящие ссылки. Нужно приобретать только ссылки с авторитетных и имеющих большой траст у поисковиков сайтов. Естественно, что такие ссылки будут стоить гораздо дороже, чем обычные. Помните, что лучше покупать мало качественных и дорогих ссылок, чем много плохих и дешёвых. Ссылки, скажем приобретённые на TrustrLink, будут определённо увеличивать показатель авторитетности и траста продвигаемого ресурса. Постоянной покупкой трастовых ссылок можно в конечном счёте добиться необходимого уровня доверия у поисковиков.

Желательно сделать так, чтобы ссылки для поисковой машины казались не покупными, поэтому нужно сделать часть анкоров без запросов. Ещё стоит ставить часть ссылок на страницы, которые не предназначаются для продвижения на первые позиции. Вот поэтому продвижение статьями рулит!

Читайте также


Дизайн сайта должен быть эффективным

Больше половины веб-студий

Читать

Разработка УТП

Разработка УТП

Читать

Полное руководство по использованию Google AMP

Полное руководство по использованию Google AMP

Читать

Подпишись на наши статьи по этим направлениям

В блоге мы постоянно пишем на тему маркетинга, продвижения, разработки веб-сайтов, новых технологиях и много еще другого.