Увеличиваем Продажи вместе

Снова и снова эксперты говорят, что 90% стартапов - и, в частности, интернет - компаний потерпят неудачу. Это реальность. Если вы хотите создать собственную онлайн - компанию. Но зная это, вы можете придумать эффективную стратегию, чтобы попасть в успешные 10%?

 Во-первых, имейте в виду, что все успешные стартапы имеют экспоненциальный рост. Вам нужно бежать, и расти последовательно, чтобы обеспечить долгосрочный успех.

 К сожалению, нет конкретной формулы, которую вы можете скопировать. Но успешные стартапы имеют несколько общих черт. Вы можете узнать из прошлых историй успеха, чтобы выстроить путь самостоятельно.

 Вам нужно рассмотреть четыре вопроса, прежде чем вы сможете настроить свой бизнес в Интернете.

 1. Узнайте, чего хотят потребители.
 Ваш онлайн - бизнес начинается с идеи, но не каждая идея выгодна. Ваш бизнес рухнет, если недостаточно людей, которые хотят получить ваш продукт или услугу.
 Убедитесь, что вы обеспечиваете определенную потребность, разговаривая с потенциальными клиентами.
 2. Пользователи соц. сетей.
 Маркетинг в социальных сетях представляет две непосредственные выгоды: он дает потребителям ранний взгляд на ваш продукт. Во-вторых, он предоставляет сетевые возможности. Кроме того, вы можете создать базу лояльных клиентов.
 3. Придумайте динамичный бизнес - план.
 Если у вас локальная или мировая направленность, вам понадобится соответствующий бизнес-план. С бизнес - планом вы можете устанавливать цели и предлагать какие-либо инвестиции.
 Создание бизнес - плана может быть сложным процессом, но вот несколько вещей, которые вы должны сделать с ним:
 • Изучите свой перспективный рынок. Вы не сможете обратиться ко всем, сначала сосредоточьтесь на меньшем рынке.
 • Узнайте о своих сильных/слабых сторонах. Что вы делаете хорошо и каковы реальные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь?
 • Сделайте то же самое для своего соревнования. Посмотрите, есть ли рынок, которым пренебрегают ваши конкуренты.
 4. Выясните практические и правовые вопросы.
 Будет необходимо принять несколько юридических и практических вопросов, в том числе:
 • Нормативно-правовые акты. Вы должны соблюдать национальные и региональные правила. Лучше всего начинать с малого и изучать другие правила перед расширением.
 • Торговая марка. Имеете ли вы правовое владение своим продуктом и брендом?
 • Владение. Когда вы принимаете деньги у инвесторов, вам может потребоваться доля в собственности вашей компании. Установите правила, прежде чем принимать деньги и решите, от какого контроля вы готовы отказаться.
 • Ваша «штаб-квартира». Возможно, вам не придется платить какие - либо накладные расходы, перейдя в виртуальность. Однако наличие физического почтового адреса полезно для местного SEO и создания доверия.

 Создайте свой сайт как можно скорее

 Ваш онлайн - бизнес начинается и заканчивается вашим сайтом. Выполните следующие действия:
 • Сделайте «динамическую» целевую страницу. Вам не нужно использовать JavaScript, но ваш сайт должен выполнять свою работу. Ваша домашняя страница должна быть приятной для глаз, быть доступной для мобильных устройств и давать вашим посетителям повод для регистрации и покупки у вас.
 • Создавайте ценные медиа, включая блоги, изображения, инфографику, слайд - шоу и видео. СМИ должны вести людей на ваш сайт и устанавливать вас как влиятельного человека.
 • Продвигайте свой сайт и регулярно обновляйте его. Вам нужно будет поддерживать свой веб - сайт. Убедитесь, что он может решать проблемы безопасности. Поскольку это база операций, убедитесь, что ничто не убивает воронку продаж.

 Проверьте потенциал вашего продукта

 Выведите свой продукт на рынок как можно скорее. Затем используйте свои каналы в социальных сетях, чтобы получить раннюю и последовательную обратную связь. Убедитесь, что вы продолжаете вести диалог со своими клиентами.
 Немедленно отпустите свой минимальный жизнеспособный продукт (МЖП) и попросите потенциальных клиентов проверить его. Узнайте, что работает, что нет, если вам нужно включить больше аспектов/функций, установите их.

 Построение команды

 Вам нужен бизнес - партнер?
 Деловые партнеры подотчетны друг другу. Иногда лучше иметь две головы, работающие над одними и теми же проблемами.
 Если вы создаете команду с большим количеством людей, убедитесь, что команда талантлива, верна своей миссии и адаптируема.

 Выполнение последовательного анализа

 Прежде чем приступить к анализу, ваши показатели должны основываться на реальных целях для вашей онлайн - компании. В любом случае вам нужно будет измерить:
 • Ваш веб - трафик.
 • Ваш коэффициент конверсии.
 • Поведение посетителей.
 • Количество приобретенных клиентов и ваш ежемесячный коэффициент удержания.

 Вывод

 Создание онлайн - компании никогда не бывает легким. Вам необходимо улучшить конверсию и учитывать ее на этапе планирования. 90% неудачных стартапов часто воспринимают эти вещи как должное.
 Будьте информированы, сфокусированы и старательны, чтобы добиться успеха в вашей интернет - компании.

Подпишись на наши статьи по этим направлениям

В блоге мы постоянно пишем на тему маркетинга, продвижения, разработки веб-сайтов, новых технологиях и много еще другого.