Top.Mail.Ru

Искусственный интеллект посредством чат-бота для бизнеса

Искусственный интеллект (ИИ) раньше был исключительно научной фантастикой. Но теперь ИИ является научным фактом. Эта, когда-то футуристическая, технология реализована практически во всех аспектах нашей жизни. Нам остается только приспосабливаться.

К счастью, если вы привыкли к корректировкам и постоянно находитесь в ожидании изменений, для вас это не составит проблемы. Вы должны думать об ИИ так же, как думали об оптимизации для мобильных устройств несколько лет назад. Если вы не изучите и не примените его, вам суждено остаться без работы.
Итак, что такое искусственный интеллект?
ИИ охватывает широкий спектр технологий. Основная концепция ИИ состоит в том, что это машина, которая учится имитировать поведение человека.
Google внедрил ИИ почти в каждый свой продукт – от контекстной рекламы и органического поиска до Gmail и YouTube. Facebook также использует ИИ, будь то посты, которые появляются в ленте новостей, или реклама, которая вам демонстрируется.
ИИ можно использовать для многих вещей, но сегодня мы сфокусируемся только на том, что он может сделать для вашей маркетинговой стратегии и как все это реализовать.
Вот 4 способа, позволяющие бизнесу любого размера начать использовать ИИ.
Сгенерированный ИИ контент и поиск создателей контента
Создание контента стоит дорого и отнимает много времени. Но теперь у вас есть доступ к инструментам ИИ, которые позволяют просто вводить данные и генерировать контент.
Такие компании, как Wordsmith, позволяют ввести данные и написать короткий конспект, чтобы сгенерировать историю за считанные секунды. Это позволяет компаниям повсеместно масштабировать производство контента, одновременно улучшая его качество.
Сгенерированный ИИ контент создается с использованием движка NLG (генерация естественного языка). Этот инструмент упрощает форматирование и осуществляет быстрый перевод контента.
Не готовы создавать контент с помощью роботов? Нет проблем. Можете использовать ИИ для поиска талантливых создателей контента.
Такие компании, как Scripted, связывают вас с фрилансерами, анализируя создаваемый ими контент, чтобы найти лучшего автора для вашей работы. Это экономит ваше время.
В целом, создание контента и поиск авторов посредством ИИ улучшает качество контента. Успевайте запрыгнуть на борт, пока вас не опередили конкуренты.
Чатботы
Чатботы копируют человеческое поведение, как и любой другой ИИ, но у них есть своя особенность. Они интерпретируют вопросы и запросы клиентов. Они даже помогают оформлять заказы.
Есть много компаний, которые создают чатботов и виртуальных помощников, чтобы помочь компаниям идти в ногу со временем. Например, Apple Siri, Google Assistant, Amazon Echo и др. – это все разновидности чатботов.
Чатботы также создаются специально для того, чтобы помочь маркетологам с обслуживанием клиентов.
В Facebook особенно заинтересованы в том, чтобы помочь брендам создавать чатботов для улучшения обслуживания клиентов. Вы можете получить доступ к созданному ими движку умного бота на сайте wit.ai.
Тем, кто считает, что этот движок слишком ориентирован на разработчиков, можем порекомендовать использовать такие инструменты, как ChattyPeople.
Какой бы инструмент вы не выбрали, помните, что любой компании, предоставляющей услугу поддержки клиентов, необходимо начать использовать чатботов как можно скорее.
ИИ для автоматического тегирования изображений и видео
Любой, кому когда-либо доводилось проводить аудит изображений на большом или коммерческом сайте, должен понимать ценность инструмента, который может автоматически распознавать изображения.
Когда возможны проблемы с лицензией или тегами изображений и видео, ИИ может их разрешить.
В следующий раз, когда вы столкнетесь с необходимостью провести аудит изображений или захотите категоризировать свои изображения и видео для улучшения пользовательского опыта, подумайте об использовании таких инструментов ИИ, такие как Dextro или Clarifai.
Вы также можете использовать Adobe Experience Manager для назначения соответствующих тегов изображениям, благодаря его функции умного тегирования.
Все эти инструменты позволят вам сэкономить время, энергию, а в некоторых случаях и деньги.
Голосовой поиск
Инструменты голосового поиска, такие как Amazon Echo и Google Home, навсегда изменят лицо маркетинга.
Вы должны думать о том, как человек может спросить что-то вместо того, чтобы формировать поисковый запрос, используя текст.
Исследования показывают, что длина запроса в голосовом поиске намного превышает данный показатель при текстовом поиске. Поэтому сосредоточьтесь на длиннохвостых ключевых словах.
Мы также знаем, что язык является гораздо большим показателем намерения. Это означает, что, когда вы начнете более активно использовать голосовой поиск, конверсии (теоретически) должны вырасти, а качество лидов должно стать лучше.
Эра голосового поиска уже наступила. Убедитесь, что ваш бренд соответствует веяниям времени.
Заключение
Искусственный интеллект когда-то казался страшным и футуристическим. Но это не так.
Если вы изучите, протестируете и начнете внедрять то, что знаете об ИИ, в свои стратегии прямо сейчас, тогда вы сможете идти в ногу со временем.
Не позволяй себе отстать. Это только вопрос времени, когда использование ИИ станет повсеместным.

Подпишись на наши статьи по этим направлениям

В блоге мы постоянно пишем на тему маркетинга, продвижения, разработки веб-сайтов, новых технологиях и много еще другого.