Оптимизация сайта под гугл

Google – одна из основных поисковых систем в рунете. Очень выгодно создавать свои сайты в этой поисковой системе, так как сама система способствует более быстрой раскрутке, чем другие. Но чтобы гугл сам помог вам, сайт нужно максимально оптимизировать.

Оптимизация сайта под гугл включает в себя множество различных нюансов, которые нужно учитывать. Но всегда нужно помнить, что сайт нужно создавать для людей, а не для поисковых роботов.

Для начала, на положение сайта в поисковике влияет несколько факторов. Вот три основных:

- PageRank – это своеобразное звание, которое существует для определения популярности (присваивает и использует сама компания Google).
- Ссылочное ранжирование – это фактор, который при грамотном использовании (расположение внутренних ссылок) влияет на PageRank.
- Оптимизированность сайта – собственно то, о чём говорится в этой статье.

Во-первых, название страницы. Оно не должно превышать 70 символов. В названии зафиксирована главная тема, её нужно передать чётко и ясно. Во-вторых, описание. Это более подробная информация о сайте, которая не должна превышать 170 символов с пробелами. По описанию пользователю должно быть понятно, что он сможет найти на странице. А если трафик получать с картинок, то к ним следует прикреплять заголовок, описание и подпись. Так же стоит обновлять свой контент на сайте, чтобы робот часто находил сайт. Будет полезно делать разметку статей с помощью тегов (h1-h6), абзацев, выделения частей текста.

Стоит брать во внимание фильтры гугла. С ними просто нужно ознакомиться и понять, чего делать не стоит. Использование лишних скриптов, кодов и так даклее гуглом не приветствуется. Так же гугл ценит правильное линкование (перелинковка сайта). И нужно обеспечить беспрерывный хостинг. Это значит, что сайт должен быть всегда доступен и нормально функционировать в любое время.

Можно уделить внимание карте сайта для более удобного ориентирования. Так же следует упростить иерархию и навигацию сайта. Использование сквозных ссылок только приветствуются гуглом. В этом же порядке гугл приветствует социальные сервисы.

Но не всё так просто как кажется на первый взгляд. Гугл может как и продвинуть сайт, так и просто забанить его. Чтобы избежать этой крайне неприятной ситуации стоит учитывать несколько обстоятельств.

Конечно, это наличие одинакового заголовка, присутствие в тегах описания сайта. Представление одной и той же странице на одном и том же сайте, но разных уровнях.

Плагиат – тут робот просто считает контент неуникальным. Гугл активно валит ресурс, который был сгенерирован.

Неправильное описание в тегах. Дело в том, что теги должны соответствовать тематике сайта и конкретной статьи.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что внутренние особенности более важны, чем внешние показания. Пользуясь данными рекомендациями можно без лишних затрат своего бюджета раскрутить сайт, обратив внимание лишь на оптимизацию.

Читайте также


Дизайн сайта должен быть эффективным

Больше половины веб-студий

Читать

Разработка УТП

Разработка УТП

Читать

Полное руководство по использованию Google AMP

Полное руководство по использованию Google AMP

Читать

Подпишись на наши статьи по этим направлениям

В блоге мы постоянно пишем на тему маркетинга, продвижения, разработки веб-сайтов, новых технологиях и много еще другого.