Semoshi online-запись

Описание проекта:

Online-запись на самые популярные автомобильные услуги в вашем городе

Постановка задачи:

Создать сервис для 2-3 автосервисов с возможностью клиентам выбрать нужную услугу из списка и выбрать удобное время

Реализация:

Заказчику было предложено реализовать проект на платформе Telegram с помощью чат-бота

С технической стороны проект был реализован на сервере ОС Linux; языки программирования: PHP7, JavaScript, Framework Yii2; СУБД: mySQL

В начале проекта было решено улучшить функционал чат-бота и реализовать проект как масштабный сервис с возможностью владельцам автосервисов самим регистрировать свой автосервис. Для клиентов же предоставлялся выбор из списка зарегистрированных автосервисов с информацией каждого

В проекте было реализовано 3 типа пользователей: клиент, владелец автосервиса и администратор чат-бота. Для каждого тип была реализован личный кабинет с личным профилем

Для клиента была реализована возможность записи в автосервис с выбором услуги и удобного времени. Также был создан фильтр поиска автосервиса по геолокации или по конкретному району города. В личном кабинете клиента содержится контактная информация и данные об автомобиле, при следующей записи данные автоматически подставляются в заказ из профиля. Также добавлена функция поиска и просмотра конкретного автосервиса. Перед началом заказа клиенту необходимо оплатить услугу в автосервисе, была подключена система оплаты. Также у клиента хранится история его заказов с информацией об услуге

Для владельца автосервиса была создана форма регистрации для его объекта. После регистрации заявка отправляется на модерацию администратору бота. У владельца автосервиса свой личный кабинет в чат-боте, в котором есть информация по автосервису, а также по записям на текущий день. Были реализованы различные статусы заказов, в зависимости от статуса пользователю бота приходит соответствующее уведомление. владельцу автосервиса и клиенту

Для администратора был реализован специальный web-интерфейс, в котором он мог отслеживать все взаимодействия в боте: регистрацию новых клиентов и владельцев автосервисов, списки и статусы заказов, информацию об оплате заказа и историю взаимодействия бота с каждым пользователем. Была разработана система модерации для новых автосервисов. Также возможность редактирования всех экранов бота (изменение текста, кнопок, изображений и документов)

Результаты клиента:

В результате был создан сервис для быстрой и удобной записи в автосервис

В результате реализации и развития проекта клиент презентовал проект в бизнес инкубаторе Иннополиса и вошел в топ-5 проектов

Отзыв клиента

Взаимодействие сотрудников компании Инфомаркет очень порадовало, исполнение задач в срок и все четко по плану.

Генеральный директор - ООО Турдоступ

Запросить больше информации

Если вы хотите узнать подробнее о проекте оставьте пожалуйста Вашу почту и мы Вам вышлем необходимую информацию

Другие Проекты

2 be a model

Разработка чат-бота на платформе vk.com

Подробнее

Разработка чат бота на платформе telegram

Разработка бота тренажера по бух. учету

Подробнее

RozTorBot дайджест «Вести сегодня»

Реализация новостной ленты в боте на платформе telegram с возможностью получения обратной связи от пользователей.

Подробнее