Технический центр Лексус

Описание проекта:

Разработка бота на платформе Telegram для организации записи в технический сервис.

Постановка задачи:

Создать сервис для записи на ремонт или техническое обслуживание автомобилей Lexus и Toyota

Реализация:

Заказчику было предложено реализовать проект на платформе Telegram с помощью чат-бота

С технической стороны проект был реализован на сервере ОС Linux; языки программирования: PHP7, JavaScript, Framework Yii2; СУБД: mySQL

В проекте было реализовано 2 типа пользователей: клиент и администратор чат-бота

Для клиента была реализована возможность записи в автосервис с выбором конкретного автомобиля и даты записи. Также при выборе техцентра реализована возможность построение маршрута в удобном для клиента приложении (например Яндекс Навигатор)

Для администратора был реализован специальный web-интерфейс, в котором он мог отслеживать все взаимодействия в боте: список пользователей ботом, списки и статусы заявок и историю взаимодействия бота с каждым пользователем. Также возможность редактирования всех экранов бота (изменение текста, кнопок, изображений и документов)

Результаты клиента:

В результате реализации проекта у заказчика снизилась нагрузка на сотрудников, автоматизировался процесс записи в техцентр

Отзыв клиента

Взаимодействие сотрудников компании Инфомаркет очень порадовало, исполнение задач в срок и все четко по плану.

Генеральный директор - ООО Турдоступ

Запросить больше информации

Если вы хотите узнать подробнее о проекте оставьте пожалуйста Вашу почту и мы Вам вышлем необходимую информацию

Другие Проекты

2 be a model

Разработка чат-бота на платформе vk.com

Подробнее

Разработка чат бота на платформе telegram

Разработка бота тренажера по бух. учету

Подробнее

Semoshi online-запись

Online-запись на самые популярные автомобильные услуги в вашем городе

Подробнее